Баннерная реклама

Баннерная реклама – расположение рекламных изображений на сайтах где Высокая посещаемость для привлечения посетителей на ресурсы, которые рекламируют за короткое время. Баннерная реклама - это оптимальный вариант для предприятий, которые хотели бы за короткий срок увеличит продажи. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не предъявляет Высоких требований как к техническим ресурсам, так и к человеческим ресурсам: чтобы запустить баннерную рекламу Вам не надо много специалистов и покупка спец. оборудования или прогр. обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его в пустую. Особенность баннерной рекламы может разработать и запустить кампанию в очень быстрые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним из преимуществ баннерной рекламы является легкость управления: большинство настроек, относящихся к рекламной компании, Вы сможете производить самостоятельно – сроки действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие настройки.

  • Целенаправленность

    Современные успехи в технике и в науке позволяют воплотить таргетинг любых типов: географический, тематический, психологический, временной. Таргетинг позволяет настраивать вектор направленности рекламы – делать доступным рекламный баннер только для потенциальных потребителей в заданном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Специфической чертой баннерной рекламы это ее наглядность: на баннерах может быть анимация, звуки и другую визуальную информацию, это позволяет ей напрямую взаимодействовать с пользователем.

Совсем нечестно упомянуть только о плюсах баннерной рекламы, не рассказав о недостатках. Безусловно, данный рекламный инструмент имеет минусы. Итак, к минусам баннерной рекламы можно отнести:

  • Высокую стоимость

    Расположение баннерной-рекламы на часто используемых сайтах требует немалых вложений. Но с другой стороны, эта превосходная возможность что бы привлечь побольше пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Так, как баннер имеет небольшой размер, его трудно использовать в качестве полноценной рекламной площадки. Дизайнерам нужно будет постараться и расположить в прямоугольнике с небольшими размерами интересное и привлекающее внимание дизайнерское решение - агитацию, изображение, логотип компании, рекламный слоган и прочее.

Обращайтесь в наше агентство и мы разместим Вашу баннерную рекламу и увеличим количество пользователей Вашего ресурса в быстрые сроки!